LaserFight

рус. ЛазерФайт

Перевод и адаптация материалов:
(С) 2010 TRUTNEE.COM
Производитель:
н/д / Китай
Адрес производителя:
6238 Cabanne ave, St Louis, MO, 63130 - USA
Контактная информация Производителя:
+1 314-359-3279
E-mail и Веб-страница Производителя:
laserfightinfo@gmail.com | http://www.laserfight.com

Лазертаговское оборудование системы LaserFight производится в Китае и продается через дистрибуторский центр в США. Оборудование LaserFight, в основном, предназначено для внеаренного использования, хотя - по утверждению дистрибутора - может применяться и внутри помещений. Первые продажи на рынке США начались весной 2010 г.


:: Краткие характеристики ::

Бластер серии Shark - корпус: пластиковый; цвет: оливково-зеленый; вес: в зависимости от модели. Выпускается в шести моделях:

  • карабин - вес: 1,27 кг, длина: 65 см, ёмкость магазина: 50 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: до 365 м, скорострельность: 500 выстрелов в минуту;
  • пулемет - вес: 2 кг, длина: 79 см, ёмкость магазина: 200 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: до 365 м, режим стрельбы: автоматический, скорострельность: 800 выстрелов в минуту;
  • снайперская винтовка - вес: 2,5 кг, длина: 86 см, ёмкость магазина: 10 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: до 365 м, режим стрельбы: одиночный;
  • дробовик - вес: 1,27 кг, длина: 64 см, ёмкость магазина: 8 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: до 18 м, режим стрельбы: одиночный, рассеивание поражающего луча: диаметр 1 м на расстоянии 18 м;
  • мини-автомат - вес: 1 кг, длина: 33 см, ёмкость магазина: 50 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: до 245 м, режим стрельбы: автоматический, скорострельность: 800 выстрелов в минуту;
  • пистолет - вес: 0,9 кг, длина: 25 см, ёмкость магазина: 50 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: до 90 м, режим стрельбы: отсечка по 3 выстрела.

Бластер серии Wolf - корпус: пластиковый; цвет: оливково-зеленый; вес: в зависимости от модели. Выпускается в трех моделях:

  • карабин - вес: 1,27 кг, длина: 64 см, ёмкость магазина: 50 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: до 365 м, режим стрельбы: автоматический, скорострельность: 500 выстрелов в минуту;
  • пулемет - вес: 2 кг, длина: 79 см, ёмкость магазина: 200 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: 365 м, режим стрельбы: автоматический, скорострельность: 800 выстрелов в минуту;
  • снайперская винтовка - вес: 2,5 кг, длина: 86 см, ёмкость магазина: 10 выстрелов, эффективная дальность стрельбы: 365 м, режим стрельбы: одиночный.

Внешний вид, звуковые схемы и имитируемая функциональность приближаются к параметрам реального вооружения.

Обе серии бластеров оборудованы динамиками (три режима оповещения: зарядка, стрельба, пустой магазин). Внешний вид, звуковые схемы и имитируемая функциональность бластеров приближаются к параметрам реального вооружения.

Игровой шлем (каска) - корпус: пластик; цвет: оливково-зеленый; вес: 950 г. Оборудована 4 сенсорами поражения (по одному спереди, сзади, с левой и с правой стороны). Одноразмерная; подходит как для детей, так и для взрослых. Оборудована вентиляционными отверстиями сверху.

Жилет - материал: нейлон 800D; цвет: камуфляж / пустынный камуфляж / черный. Оборудован 4 сенсорами поражения (по два сзади и спереди), ЖК-дисплеем, вибробатареей, динамиком (4 режима оповещения: включен, начало боя, поражение, окончание боя). Одноразмерный; подходит как для детей, так и для взрослых. Маршальский пульт - корпус: пластик; цвет: черный; вес: н/д; эффективная дистанция применения - до 4,5 м. Применяется для изменения индивидуальных настроек оборудования во время игры.

Центральный (управляющий) пульт - корпус: пластик; цвет: оливково-зеленый или черный; эффективная дистанция применения - до 600 м. Применяется для изменения групповых или индивидуальных настроек оборудования.

Дополнительные аксессуары - защитные наколенники (материал: пластик с тканевой подложкой; цвет: камуфляж; спецдизайн); коллиматорный прицел (материал: пластик + металл); тактический ремень.

Игровые режимы: "Last One" (игра двумя командами; побеждает команда, которая нейтрализует всех оппонентов), "Medic" (игра двумя командами; по одному игроку в каждой из команд исполняют роль медиков, которые при помощи спецпультов могут восстанавливать пораженных игроков; побеждает та команда, которая нейтрализует игрока-медика со стороны оппонентов), "Die hard" (два игрока исполняют роль VIP-персоны и его телохранителя, а остальные игроки пытаются их нейтрализовать).