Lazer-X / Intersphere

рус. Интерсфера / Лазер-Икс

Перевод и адаптация материалов:
(С) 2000-13 TRUTNEE.COM
Производитель:
Intersphere Laser Games
Адрес производителя:
8033 University Ave., Des Moines, IA 50325 USA
Контактная информация Производителя:
телефон: +1 515-254-0998, факс: +1 515-279-1444
E-mail и Веб-страница Производителя:
todd@lasertag.com | http://www.lasertag.com

Оборудование Intersphere, производившееся одноименной частной американской корпорацией со штаб-квартирой в Des-Moines (штат Айова), отличался высокой эргономичностью. Вся электронная начинка жилета упрятана в пазы, прикрытые сверхвысокопрочными панелями, и не создает никаких неудобств играющему. Электронная начинка оборудования имеет модульную структуру, что позволяет в случае внезапной поломки легко заменить неисправный модуль даже лицу, не имеющему технического образования. Производство системы Intersphere было прекращено в 2012 году.


:: Оборудование ::

Общий вес жилета и автомата составляет менее 4 кг, из них большая часть приходится на автомат, который был утяжелен намеренно - для придания ему сходства с настоящим оружием.

На аммуниции игрока расположены 12 инфракрасных датчиков поражения и 12 светодиодов; они позиционированы на груди (1), плечах (8) и спине (2). На автомате находится 2 светодиода, 1 датчик поражения и ЖКИ-дисплей. На дисплее высвечивается номер игрока, количество набранных очок, уровень поражения, количество жизней и зарядов, текущая позиция игрока в табели о рангах. Автомат отличается мощным лазерным лучем-маркером, что позволяет достичь эффекта максимальной реальности. Сам же выстрел осуществляется невидимым инфракрасным лучем одновременно с лазерным. На жилете расположены также динамики, озвучивающие события игры. Цвет игрока обозначается цветом настраиваемых светодиодов на аммуниции, и может быть красным, желтым, зеленым или не обозначаться вовсе - в зависимости от сценария и типа игры. Аккумуляторные батареи жилета рассчитаны на 12 часов непрерывной игры без перезарядки.

Летом 2002 года было представлено также новое оборудование - типа LaZerware седьмой версии (см.фотографию справа). Помимо кардинального изменения внешнего дизайна жилета, в новом оборудовании используются аккумуляторные батареи нового типа, способные выдерживать игровой цикл продолжительностью до 20 часов и позволившие снизить вес жилета почти на 80%. Программное обеспечение новой версии базируется на операционной системе Windows XP, сохраняя при этом полную совместимость с предыдущими версиями Windows.

Жилет LaZerware 7.0 создан на основе нового прогрессивного материала, на ощупь напоминающего мягкий вельвет, а его новый дизайн имеет четко выраженную "футуристическую" направленность (см.фото 2). Конструкция жилета позволяет чувствовать себя комфортно игрокам всех возрастов и весовых категорий.

Бластер LaZerware 7.0 также претерпел изменения по сравнению с предыдущими версиями оборудования: он снабжается теперь новым флуорисцентым дисплеем, светящимся "модным" ярко-зеленым цветом. При этом достигается особая четкость выводимой информации.


:: Технические особенности ::

Большое внимание было уделено проблеме поражения датчиков, что позволило добиться исключительной точности сработки. Когда луч достигает датчика поражения, срабатывает высокоточный сенсор и раздается звуковая имитация взрыва; светодиоды пораженного игрока гаснут, на плечах вспыхивают 2 датчика, а на дисплее автомата появляется информация о том кто (или что) поразил(о) игрока. Естественно, после поражения игрок определенное время (по умолчанию - 5 секунд) не может стрелять, равно как и не может быть "убит" второй раз. Кроме того, игрок, который поразил оппонента, также слышит определенный звук из своего жилета и может увидеть на дисплее автомата, кого именно он "убил".

Вся связь с центральным компьютером поддерживается в режиме реального времени при помощи интеллектуальной радиосвязи, что позволяет игрокам постоянно быть в курсе текущей обстановки и своего счета.


:: Лабиринт ::

Особым достижением Intersphere также является оборудование для лабиринтов. Так, базы (LaZerdrones) могут монтироваться на стенах и, в зависимости от настроек, выполнять роль как собственно "базы", ориентированной на то, чтобы быть пораженной, так и мины либо устройства для добавления/снятия жизней и зарядов. В режиме мины, база может "взрываться" спонтанно либо быть ориентированной на сработку на движение. Кроме того, в зависимости от настроек, результатом ее взрыва может быть либо снятие очков/жизней с игрока, либо изменение его цвета - команды. Также база может "выдавать" игрокам электронные коды для доступа в закрытые районы лабиринта.

Кроме того, база может выполнять роботизированне движения и даже демонстрировать голографические изображения. В лабиринте может использоваться до 10 баз одновременно, причем функции каждой из них могут отличаться. Кроме того, предлагался широчайший выбор дополнительного оборудования и спецэффектов для лабиринтов.

Типовая гарантия на оборудование для лабиринтов Intersphere составляла 90 дней.