Компания осуществляла полный цикл производства, начиная с собственно аммуниции, и заканчивая программным обеспечением. Большое внимание уделялось также модернизации традиционных технологий и развитию новых. Впоследствии, на основе оборудования Actual Reality были созданы несколько новых систем, производство которых (под другими торговыми марками и после модернизации) продолжается и по сей день. Сейчас всеми правами на марку Actual Reality владеет британский Veqtor.
Из характерных особенностей оборудования AR следует выделить оригинальную систему индикации статуса игрока: помимо жилета, с торцевой части бластера также расположены светодиоды, своим свечением формирующие определенные символы, соответствующие текущему игровому статусу ("Поражен", "Нет энергии" и т.п.). Всего существует 4 комбинации, причем, это не статичное свечение, а "бегающие лучи", принципиально напоминающие лучи радаров. Кроме этого, оборудование снабжено и привычным четырехстрочным ЖК-индикатором, на котором высвечивается практически вся информация - начиная от номера жилета и заканчивая уровнем энергии и силового щита игрока. Критические ситуации также дублируются голосовыми предупреждениями ("You are hit!" - при поражении, "Go!" - при активации, и т.д.). Жилет снабжен 6 сенсорами (датчиками поражения).
Actual Reality имеет девять режимов игры, характеризующихся различными настройками: Great Battle, Chaos Fields, One Man Force, Team Unlimited, Solo Unlimited, Exterminator, King of the Hill, Clan Wars, Bounce Back.
Кроме того, предусмотрены возможности выстрела "бомбой" и использования игроками "силовых щитов".
Помимо игрового, Actual Reality производила и весьма впечатляющее оборудование для лабиринтов, разделяемое на три темы: Lunar Outpost, Nuclear Baseball и Alien Conquest.