Компания Pulse Ranger имеет более чем двенадцатилетний опыт эксплуатации внеаренных лазертагов и организации тематических "боев" по сценариям научно-фантастических произведений. Эти обуславливается эксклюзивный дизайн оборудования и оригинальность игровых сценариев.
Pulse Ranger Challence system является классическим внеаренным лазертагом со множеством продвинутых настроек и богатой историей. Отличительной чертой оборудования является его отличный дизайн.
:: Оборудование ::
Бластер. Оборудование бластера помещено в прочный пластиковый корпус, имеющий стальной каркас, и снабжено настраиваемым ремнем. Дизайн бластера копирует дизайн импульсного штурмового ружья из фильма "Чужие" (Aliens). В качестве поражающего луча используется инфракрасный.
Бластер имеет 2 режима стрельбы: автоматический (при этом эффективная дальность луча составляет до 150 м, при поражении с оппонента снимается 1 "жизнь") и "гранатный" (дальность луча - до 30 м, при этом зона поражения значительно шире, чем в автоматическом режиме, а с пораженного оппонента снимается 2 "жизни"). В каждом из режимов используется соответствующее звуковое сопровождение, имитирующее аналогичный тип реального оружия.
Программирование и настройки. В Pulse Ranger предусмотрено, что каждый игрок может выстрелить до 25 "гранат" и до 9 патронташей в автоматическом режиме (каждый патронташ вмещает от 25 до 99 выстрелов) перед перезарядкой оружия. Количество "жизней" в зависимости от настроек может составлять от 1 до 50. Все текущие параметры отображаются на вмонтированном в бластер дисплее.
При поражении игрока выдаются звуковой и визуальный сигналы, а оборудование "блокируется" на 10 секунд (при этом, игрока невозможно вторично поразить на протяжении 5 секунд). После того, как у игрока исчерпаны все "жизни" оборудование нуждается в перезарядке "Маршаллом".
В оборудовании Pulse Ranger используются мощные аккумуляторы, позволяющие после полной зарядки вести непрерывный бой на протяжении 8 часов. В случае необходимости, аккумуляторные батареи могут быть легко заменены на запасные.
Сенсор. Датчик поражения (сенсор) в Pulse Ranger монтируется на шлеме, который соединяется с бластером при помощи кабеля. Когда сенсор регистрирует "поражение", на бластере включается визуальное предупреждение, а в динамиках, вмонтированных в шлем, - звуковое. Световые диоды повышенной яркости, расположенные на шлеме, оповещают о поражении игрока его оппонентов.
Дополнительные функции. Для разнообразия игры, в Pulse Ranger могут использоваться и дополнительные фичи: "Медицинские компьютеры" и "Ядерные заряды" (чем-то напоминают "базы" в аренных лазертагах, но гораздо сложнее - игроку нужно найти устройство, а затем деактивировать его путем ввода 6-значного кода). Оборудованием предусмотрено также несколько "прошитых" сценариев.