:: Правила ::
- Курение и фотосъемка на территории арены запрещены;
- Перед игрой игрок должен заполнить стандартную письменную форму и получить идентификационный номер системы Photon;
- Запрещено входить в игровую зону в обуви с кожаной подошвой;
- Любые физические контакты во время игры запрещены. На протяжении всей игры игроки не должны приближаться друг к другу на расстояние менее 1,5 м;
- Все носимое оборудование Photon должно одеваться и использоваться строго в соответствии с инструкцией;
- Игроки должны находиться за командной базой до тех пор, пока не услышат команду "Игра началась!";
- Запрещено забираться на стены и поручни;
- От игроков требуется аккуратное обращение с оборудованием. Грубая игра не допускается;
- После окончания игры все игроки должны немедленно покинуть игровую зону;
- Все игроки должны выполнять инструкции и указания рефери и администрации арены;
- Если игрок не выполняет эти Правила, он подлежит дисквалификации и выводу из игры. Повторное нарушение Правил приведет к окончательной дисквалификации и запрету на игру на всех аренах системы Photon.
:: Советы ::
- Вы можете последовательно поразить одного и того же оппонента только 3 раза. После третьего поражения, для обнуления блокировки бластера, Вы должны поразить другого оппонента либо базу. После этого Вы можете снова поражать первоначального оппонента.
- Каждый игрок может поразить базу оппонентов только один раз за игру - тремя последовательными выстрелами без остановки. Если последовательность нарушена, поражения базы не произойдет.
- Игровые очки набираются путем поражения оппонета в верхнюю часть тела (от пояса по шлем). При стрельбе в спину, поражение засчитывается только в случае попадания в шлем.
- С тыльной стороны Вашего бластера находится световой индикатор. При наведении Вашего бластера на цель, индикатор начнет мигать. Это не гарантирует успешного выстрела, а просто уведомляет Вас о том, что на прицеле находтся датчики поражения оппонента. Для успешного набор очков требуется твердая рука.
- Если Вы поражены оппонентом, либо поразили игрока из своей команды, Вы будете деактивированы на 5 секунд. Деактивация будет сопровожаться звуковыми эффектами и влкючением желтых световых индикаторов на Вашем шлеме. Ваш бластер не будет стрелять на протяжении 5 секунд.
- Если Вы приблизитесь на расстояние ближе 1,5 м к оппоненту, его поражение не принесет Вам очков. Это происходит из-за интерференции сенсоров игроков и лазерных лучей их бластеров.
- Вы должны производить выстрел каждые 1,2 секунды. Более быстрая стрельба не позволит Вам попасть по цели.
- Из-за того, что в игровой зоне царит полусумрак, наилучший вариант одежды - темный. Черный, темно-коричневый или темно-синий позволит Вам идеально замаскироваться в лабиринте.
:: Подсчет игровых очков ::
Игровой период в Фотоне составляет 6,5 минут. Вы не должны начинать игру до окончания голосового отсчета обратного времени и объявления начала игры. Цель игры состоит в наборе большего количества игровых очков, чем наберут Ваши оппоненты.
Игровые очки начситываются следующим образом:
- поражение оппонента: +10
- собственное поражение оппонентом: -10
- поражение игрока собственной команды: -30
- поражение базы оппонентов: +200
Примечание: для поражения базы оппонентов Вы должны произвести три последовательных удачных выстрела.