Delta Strike

рус. Дел(ь)та Страйк

Перевод и адаптация материалов:
(С) 2000-10 TRUTNEE.COM
Производитель:
Delta Strike Laser Tag Systems International Limited
Адрес производителя:
New Zealand, Christchurch
Контактная информация Производителя:
телефон: США +1 865 223 5877, Великобритания / Европа +44 20 3286 4756, Австралия / Азия +61 2 8005 7738, Новая Зеландия + 64 3 982 9892
E-mail и Веб-страница Производителя:
doug@deltastrike.net | info@deltastrike.net | http://www.deltastrike.net

Корни Delta Strike уходят в далекий 1985, когда в Кристчерче (Новая Зеландия) открылась первая арена Laser Strike. В 2003 году один из основателей Компании получил контракт на разработку новой системы лазертага, предназначавшейся для LaserStrike. Новое оборудование было готово уже к августу 2003 г. Завоеванный им успех вдохновил его создателей на самостоятельный бизнес. В 2004 году Компания получила правительственный грант, обеспечивший финансирование разработки принципиально нового оборудования.

На данный момент, Delta Strike International Limited занимается производством и продажей на правах франшизы оборудования одноименной марки. На данный момент выпускаются системы Delta Strike трех разных типов: DeltaMobile (полностью мобильный вариант, управляемый при помощи маршалла-программатора; комплектуется жилетами/бластерами и маршаллом), DeltaFEC (стационарный вариант для развлекательных центров; комплектуется жилетами/бластерами, маршаллом, АУЛами - Sentry, радиомодемом и центральным компьютером с периферийными устройствами) и DeltaPRO (самый "продвинутый" вариант, рассчитанный на специализированные лазертаговские центры; к комплектации DeltaFEC добавляются АУЛы - командные базы, дополнительные спецэффекты - световые колонны, дымомашины и стойки самостоятельной регистрации и программирования функций постоянных игроков).


:: ОБОРУДОВАНИЕ ::

Бластер - крепкий и футуристического вида. Снабжен ЖКИ-дисплеем с высоким разрешением, транслирующим информацию в режиме реального времени: позицию игрока по набранным очкам, остаток игрового времени, количество поражений, игровые меню и т.д. Литой корпус обеспечивает в три раза большую долговечность, чем стандартные корпуса, собранные из обычных пластиковых частей. Легковесные, но мощные аккумуляторы обеспечивают непрерывную игру до 14 часов без дозарядки. Благодаря мультифункциональному оптическому модулю, ширина поражающего луча может изменяться, обеспечивая два режима стрельбы: узкоугловой (имитация выстрела ружья) и широкоугловой (имитация выстрела дробовика). Программное обеспечение бластера может быть обновленно без необходимости вскрытия корпуса. Бластер снабжен "клубной" кнопкой, обеспечивающей доступ к специальным возможностям при помощи индивидуального электронного ключа (чипа), выдаваемого членам клуба (спецвозможности включают в себя выбор "оружия разной мощности поражения", осуществляемый в обмен на заработанные игровые очки - "кредиты". Номенклатура выбранного оружия и количество кредитов сохраняются в памяти чипа и "загружаются" в бластер непосредственно перед игрой. При этом, существует сложная система противовесов на случай смешанной игры "профи" с "новичками" - чем больше разница в уровнях игроков, тем меньше уровень взаимодействия спецфункций). Встроенная звуковая плата обеспечивает трансляцию кристалльно чистого оцифрованного звука; при этом бластер снабжен двумя группами динамиков - с направлением трансляции звука вперед (на оппонента) и назад (на игрока), что обеспечивает неповторимую насыщенность звукового сопровождения игры. Бластер также снабжен 4 дополнительными кнопками для доступа к различным игровым режимам. Для использования в режимах без лазерного целеуказателя, бластер снабжен прицелом-мушкой.

Жилет - состоит из двух частей, снабженных высокопрочными пластиковыми модулями с электронными компонентами управления и индикации - микропроцессором, четырьмя высокоскоростными сенсорами поражения и восемью трехцветными светодиодами. Вся проводка находится в высокопрочных прорезиненных путепроводах. Материал жилета - кожа, что обеспечивает комфорт игрокам, отсутствие запаха пота, высокую прочность (срок службы жилета рассчитан на 6 лет и более), и просто отличный внешний вид. Жилет соединен с бластером высокопрочным кабелем. Цвета команды передаются при помощи светодиодов, окрашивющих идентификационные сектора жаилета в соответствующий цвет (красный, зеленый, фиолетовый, золотистый или серебристый). При помощи светодиодов передается и инфорация о текущем статусе игрока (активен, "убит" и т.п. - каждому состоянию соответствует своя комбинация свечения).

База - полностью интерактивное устройство, которое может быть поражено игроком, самостоятельно поражать игроков, менять режим стрельбы бластера игрока, добавлять игроку "здоровье" и т.д. База также управляет "световыми кристаллами" и "колоннами" - уникальными устройствами лабиринта, используемыми только в Delta Strike. В зависимости от размера арены, могут использоваться от 2 до 4 баз. Базы крепятся на стены лабиринта.

Принципиально, существует 2 игровых режима использования баз:

  • Классический: во время такой игры, базы ритмично меняют цвет от одного до другого (красный - синий - зеленый - белый). Внезапно для игроков, база начинает пульсировать стробоскопическими вспышками, информируя о том, что доступны специальные опции - "Автоматная очередь", "Гиперщит", "Двойная энергия" или "Мега энергия". Специальную опцию получает первый из игркоов, кто поразит базу;
  • Война за базу: режим, рассчитанный на игроков-"профессионалов" и для применения в турнирных сражениях. В такой игре, команды стремятся захватить и удержать как можно большее количество баз. При этом, за каждую секунду удержания базы, команда получает игровое очко. База (и световые колонны) светится цветом команды, которая на данный момент ее удерживает.

С 2009 года базы предлагаются в комплектации Control Station, оборудованной пятью дополнительными световыми многорежимными лучами (сама база находится внутри ограниченного пространства - специальной "комнаты"). Режимы работы световых лучей: пульсирующий, затухающий, стробоскоп, прерывающийся (цвет светового потока может быть любым). Принципиально, Control Station может использоваться и без базы - для оформления любого прохода (или двери), - в таком случае устройство называется Energy Gate (при этом, можно сохранить интерактивную функциональность базы, а также использовать и специфические режимы - например, при поражении сенсора Energy Gate красным игроком, цвет световых лучей изменяется на красный, а любой зеленый игрок, пытающийся пройти через Energy Gate, автоматически поражается).

Energy Cone - принципиально, то же, что и Energy Gate, только смонтированное на потолке и в виде единственного светового луча.

Световые колонны - вокруг каждой базы размещается 12 мультицветных световых колонн, обеспечивающих оригинальный и аутентичный для Delta Strike световой эффект. Каждая колонна может светиться изнутри насыщенным красным, синим, зеленым или белым светом. Контролируемые базами, колонны могут менять цвет, мигать и зажигаться в разной последовательности - в зависимости от игровой ситуации (принимают цвет команды, которая выигрывает или атакует базу, сигнализируют о начале и окончании игры, мигают в такт музыке и т.п.). Световые колонны - отличная альтернатива стандартным световым эффектам. Выпускаются в двух видах, отличающихся размерами (высотой).

Система радиоконтроля - обеспечивается установкой двух радиомодемов, контролирующих все устройства арены. Рабочая частота - 2,4 ГГц.

Контроллер (маршалл) - переносное устройство, позволяющее контролировать и управлять каждым индивидуальным комплектом игрового оборудования в лабиринте при помощи как ИК-луча, так и радиоволн.

Функции:

  • начало и остановка игры,
  • пауза,
  • изменение командного цвета жилета,
  • обнуление оборудования игрока,
  • постановка на паузу оборудования отдельного игрока,
  • включение и выключение специальных игровых режимов.

DeltaWare - программное обеспечение, позволяющее легко управлять лазертаговской ареной; на данный момент это - одно из самых сложных и совершенных П/О, применяемых в лазертаговской индустрии. Интерфейс сконструирован таким образом, чтобы быть интуитивно понятным, и управляется с сенсорного экрана. Включает в себя следующие дополнительные опции: бронирование игр, планирование игрового расписания, легкое управление зарезервированным временем, учет игровой статистики по каждому игроку, различные фискальные отчеты, функцию контроля оплаты, обслуживание в режиме спецмероприятий (чемпионат, день рождения) и т.д. Предусмотрена возможность объединения управляющих систем разных арен в единую сеть для централизованного менеджмента.

П/О обеспечивает также возможность вывода на внешний экран текущей игровой статистики в виде диаграммы, изменяемой в режиме реального времени, и т.п.

Sentry (страж) - дополнительный АУЛ, который может быть запрограммирован на несколько режимов, включая: Time Tag (каждые 90 секунд АУЛ производит серию выстрелов по охраняемой территории), Trip Wire (при помощи выстрела игрока АУЛ "заряжается" как мина-растяжка, и через 5 секунд производит серию мощных выстрелов, поражающих игроков из команды-оппонента), Bonus Points (при попадании по АУЛу, он "награждает" игрока определенным бонусом. Цикличность - 90 секунд).

ABS (Autonomous Base Station - Автономная база) - дополнительный интерактивный АУЛ, монтируемый в любом месте лабиринта и выполняющий запрограммированные функции (определение "автономная" используется вследствие того, что функциональность АУЛа зависит исключительно от выставленных вручную режимов работы, но не от игровых режима и настроек). Возможны два режима работы - Sentry (аналогичен Time Tag АУЛа Страж) и Trip Wire (как в АУЛе Страж). В продажу начал поступать в конце 2009 г. (пришел на смену АУЛу Sentry).

Laser Shooter (Стрелок) - дополнительное интерактивное устройство, способное поражать игрока. Может встраиваться в декоративные элементы стилизации арены. Функционально может принимать участие в сложных сценариях игр, взаимодействуя с другими АУЛами.

Motorised Turret (Моторизированный страж) - дополнительный АУЛ, представляющий собой роботизированный бластер, свободно вращающийся на платформе, и способный поражать игроков (также, может быть и сам поражен игроками). Оборудован также пульсирующим световым прожектором и динамиком.