Основанная в марте 1995 года в Калифорнии (США), компания Laser World, Inc. занималась производством аренного лазертаговского оборудования собственной торговой марки - HoloZ. Производство было прекращено в 1997 году; всего система HoloZ использовалась на трех аренах (все три - в США).
Одной из характерных особенностей оборудования системы HoloZ являлось использование лазерного луча в качестве поражающего, а также достаточно сложной системы спецэффектов бластера и игрового жилета.
Игровой жилет - электролюминисцентный, реагировал на игровые ситуации при помощи звука, вибрации и света. Жилеты различались на 2 типа (по количеству игровых команд) при помощи электролюминисценции, были оборудованы плечевыми динамиками и могли подстраиваться перед игрой под размер игрока.
Бластер - использовал лазерный луч в качестве поражающего. Был оборудован ЖК-дисплеем, отображавшим: (1) количество оставшихся выстрелов, (2) количество набранных очков, (3) количество поражений игрока оппонентами. Информация (1-3) могла быть загружена в компьютер для проведения игрового анализа и вывода на принтер распечатки игровых результатов.
Помимо этого, Laser World, Inc. известна тем, что пыталась использовать в лабиринте интерактивные голографические проекции, которые "возвращали" выстрелы при их атаке игроком. Подробной информации по этой функции нет; известно только, что добиться 100% расчетного функционирования не удалось.