Laser Game и ее современная версия - Laser Game Evolution - представляет собой аренную систему французского производства, распространенную на территории Франции и (частично) Португалии. Нельзя сказать, что эта система - редкая; ее распространенность на вышеуказанной территории может быть классифицирована как "среднего уровня"; тем не менее, за пределами Франции Laser Game практически неизвестна.
Несмотря на достаточно высокий уровень он-лайн поддержки игроков и открытых арен, общий объем технической информации по этой системе достаточно скуден, к тому же представлен исключительно на французском языке, что препятствует широкому распространению системы.
:: Основные принципы ::
Одной из отличительных черт является использование именно лазерного луча в качестве поражающего. Возможна игра тремя командами - красными, синими и желтыми, либо в режиме соло (каждый сам за себя). Отдельно подчеркивается легкость индивидуального оборудования игрока; возможно, игровой жилет сделан на тканевой основе. Датчики (сенсоры) поражения расположены на груди, спине и плечах игрового жилета, а также на корпусе бластера.
:: Игровые сценарии ::
Возможно использование одного из четырех предустановленных игровых сценариев:
- стандартный командный (impact);
- расширенный - в команде выделяется один игрок со специальной функцией - "король", при двойном поражении которым игрок команды-оппонента переходит в команду "короля";
- genesy - специфический сценарий, при котором случайным образом на определенное время (обычно 1 минута) кто-то из игроков получает возможность более "мощного" выстрела, зарабатывая при поражении оппонента в четыре раза больше очков, чем в обычном режиме (жилет игрока в момент владения данной функцией имеет специфическую схему подсветки);
- trigleos - вариация сценария genesy, отличающаяся тем, что игрок, владеющий функцией, не имеет командного обозначения (игровой жилет светится нейтральным белым светом).
:: Начисление очков ::
При поражении игрока из команды-оппонента, в стандартном режиме стрелку начисляется 100 очков, а с пораженного игрока снимается 50. Также стреляющий теряет 50 очков при попадании в игрока собственной команды. Также может существовать градация набираемых очков по месту поражения оппонента: так, за поражение в грудь или спину может начислятся 100 очков, в плечо - 200 очков, в бластер - 300 очков. В зависимости от используемого сценария, принципы и количество набора игровых очков могут изменяться.