Laser Game Evolution

рус. Лазер Гейм

Перевод и адаптация материалов:
(С) 2000-07 TRUTNEE.COM
Производитель:
Laser Game Entreprise
Адрес производителя:
21 rue Colonnel Dumont - 38000 Grenoble - France
Контактная информация Производителя:
н/д
E-mail и Веб-страница Производителя:
http://www.lasergame-evolution.com

Laser Game и ее современная версия - Laser Game Evolution - представляет собой аренную систему французского производства, распространенную на территории Франции и (частично) Португалии. Нельзя сказать, что эта система - редкая; ее распространенность на вышеуказанной территории может быть классифицирована как "среднего уровня"; тем не менее, за пределами Франции Laser Game практически неизвестна.

Несмотря на достаточно высокий уровень он-лайн поддержки игроков и открытых арен, общий объем технической информации по этой системе достаточно скуден, к тому же представлен исключительно на французском языке, что препятствует широкому распространению системы.


:: Основные принципы ::

Одной из отличительных черт является использование именно лазерного луча в качестве поражающего. Возможна игра тремя командами - красными, синими и желтыми, либо в режиме соло (каждый сам за себя). Отдельно подчеркивается легкость индивидуального оборудования игрока; возможно, игровой жилет сделан на тканевой основе. Датчики (сенсоры) поражения расположены на груди, спине и плечах игрового жилета, а также на корпусе бластера.


:: Игровые сценарии ::

Возможно использование одного из четырех предустановленных игровых сценариев:

  • стандартный командный (impact);
  • расширенный - в команде выделяется один игрок со специальной функцией - "король", при двойном поражении которым игрок команды-оппонента переходит в команду "короля";
  • genesy - специфический сценарий, при котором случайным образом на определенное время (обычно 1 минута) кто-то из игроков получает возможность более "мощного" выстрела, зарабатывая при поражении оппонента в четыре раза больше очков, чем в обычном режиме (жилет игрока в момент владения данной функцией имеет специфическую схему подсветки);
  • trigleos - вариация сценария genesy, отличающаяся тем, что игрок, владеющий функцией, не имеет командного обозначения (игровой жилет светится нейтральным белым светом).

:: Начисление очков ::

При поражении игрока из команды-оппонента, в стандартном режиме стрелку начисляется 100 очков, а с пораженного игрока снимается 50. Также стреляющий теряет 50 очков при попадании в игрока собственной команды. Также может существовать градация набираемых очков по месту поражения оппонента: так, за поражение в грудь или спину может начислятся 100 очков, в плечо - 200 очков, в бластер - 300 очков. В зависимости от используемого сценария, принципы и количество набора игровых очков могут изменяться.