Адаптация материалов:
(С) 2009-12 TRUTNEE.COM
Производитель
Клуб LaserWar
Адрес производителя
Российская Федерация, Смоленск
Контактная информация Производителя
Tелефон: +7 (904) 366-11-45, 369-13-33
E-mail и Веб-страница Производителя:
director@laserwar.ru | https://лазертаг.рф | https://cybertag.ru | https://laserwar.com | https://www.laserwar.ru/

Внеаренная лазертаговская система LaserWar изначально была разработана в 2008 г. и выпускалась с 2009 по 2011 г.г. смоленским клубом активного отдыха Laserwar, а с 2011 г. - правопреемником, компанией ООО Лазертаг (LLC LaserWar). За основу разработки была взята система MilesTag 2000; выпускаемое сейчас оборудование полностью совместимо с международным протоколом MilesTag2.

К продаже предлагаются как электронные компоненты, так и готовые бластеры (электронные компоненты бластеров размещаются в корпусах пневматического оружия MP514k, с 2010 г. - также в ММГ и в бластерах собственного производства, с 2012 - также в страйкбольных приводах). На данный момент линейка готовых бластеров состоит из 38 моделей и модификаций (всего же известны более 50 типов бластеров, выпускавшихся этой компанией в разные годы). Помимо этого, производятся дополнительные интерактивные устройства - "бомба", "граната", "пульт", "база", "мина" и др. По функциональности, существуют две версии оборудования: "облегченная" Lite и полнофункциональная Pro (позволяющая считывать игровую статистику).

С 2010 года также выпускается отдельная модификация - Destroyer (Дейстройер, рус. - Разрушитель), отличающаяся от базовой бластером оригинальной конструкции (собственного производства). Эта модель выпускается и продается совместно с клубом Малахит.

В 2012 году был представлен новый бластер Eraser, явившейся дальнейшим совершенствованием идеи Destroyer'а, а также новая линейка бластеров на базе страйкбольных приводов, в т.ч.: MP-5k PDW, ВСС Винторез, M16 Carbine, Colt M4 FFH, MP-5 PDW, FNC, AK-105 ARM и др. В этом же году был представлен дополнительный игровой интерактивный комплект Артефакт (см.ниже).


:: Основные характеристики ::

Оборудование LaserWar "старших" поколений:

  • Максимальная дальность эффективной стрельбы: до 200 м, оптимальная дистанция стрельбы - 80-150 м
  • Режимы: автомат, полуавтомат , одиночная стрельба
  • Скорострельность: при автоматической стрельбе 200-800 выстрел/мин.
  • Индикация попадания: световая, цифровой звук высокого качества, вибро.
  • Тип сигнала - ИК, мощность ИК-излучения - 230 мВт, длина волны ИК излучения - 940 нм
  • Режим передачи данных - цифровой
  • Система цифрового кода - совместима с МТ
  • Время автономной работы (без подзарядки) - 6 - 12 часов
  • Темп стрельбы - 60-750, с шагом 50 (программируется самостоятельно)
  • Оптимальная дистанция стрельбы - 80 - 150 м
  • Громкость звукового сигнала - 40 - 115 Дб.
  • Масса - 1,5 - 3,5 кг

Оборудование LaserWar "четвертого" поколения:

  • Максимальная дальность эффективной стрельбы: до 500 метров (для бластера СВД); средняя дальность бластера типа "штурмовик" - 150 - 200 метров
  • Скорострельность при автоматическом режиме стрельбы: до 800 выстрелов в минуту
  • Индикация попадания: световая, звуковая и вибрационная
  • Использование только безопасных моделей ИК-диодов – TSAL6100 с длиной волны ИК-излучения в 940 нм
  • Цифровой режим передачи данных. Система цифрового кода совместима с МILESTAG2
  • Время автономной работы от 6 до 48 часов.
  • Темп стрельбы: 60 – 750
  • Громкость звукового сигнала: 40 - 90 ДБ
  • Масса оборудования: от 1,5 до 6 кг (в зависимости от модели бластера).
  • Количество играющих команд – до четырех, игроков в командах – не ограничено для серии LITE

Основные возможности:

  • использование как на открытой местности, так и в помещении;
  • совместимость с предыдущим протоколом Miles 1, 2;
  • 3 произвольных вида оружия (ТТХ), которые загружаются с компьютера и меняются при помощи пульта ДУ;
  • система дифференцированного урона - каждая единица оружия сможет наносить разное повреждение (зависит от заданных заранее параметров);
  • возможность играть за одну из 4-х команд;
  • количество игроков не ограничено;
  • динамическая индикация "здоровья", количества патронов и цвета "команды";
  • цифровой звук высокого качества, пьезо;
  • настройка параметров системы через компьютер при помощи USB-COM адаптера;
  • включение ключом или магнитом (по выбору);
  • сигнализация о поражении игрока - светом, звуком, и мощным вибромоторчиком (на головной повязке);
  • система идентификации оружия - для предотвращения самопоражения;
  • интеллектуальная обработка сигналов ИК - отсутствует искажение при передаче и ложных помех от солнца, ламп, др. источников света;
  • реализована уникальная функция "Игрок под обстрелом" - при близких промахах бластер издает звуки пролетающих мимо пуль;
  • предусмотрен контроль за напряжением на аккумуляторе - тестер заряда аккумуляторов с LCD-экраном;
  • дополнительные модули: пульт ДУ, аптечка, цифровая база, граната, бомба, зарядное устройство, USB-COM переходник, коллиматорный прицел, оптика, рации, и др.

Предоставлена возможность самостоятельно изменять игровые настройки (при помощи компьютера и русифицированной программы).

Программируемые параметры:

  • Режим - устанавливается режим стрельбы: автоматическая / полуавтоматическая / одиночная . При полуавтоматической стрельбе устанавливается дополнительный параметр "Выстрелы". В момент однократного нажатия на курок производится 3 / 4 / 5 / 6 выстрелов
  • Скорость - количество выстрелов в минуту при автоматической стрельбе
  • Патроны - количество патронов в магазине
  • Магазины - количество магазинов в боекомплекте
  • Урон - число единиц, отнимаемое при поражении игрока оппонентом
  • Здоровье - количество "жизней" (максимальное допустимое количество поражений игрока оппонентом)
  • Броня - дополнительная защита
  • Попадание - время, через которое противник может поразить оппонента вторично
  • Выстрелы - см. пункт 1
  • Возрождение - количество пополнений жизни. Пример: при значении здоровья "4" в игрока попадают 4 раза (урон 25%) - значение "Здоровье" сбрасывается на ноль (условная смерть) - оружие игрока не стреляет, в датчиках непрерывно горит сигнал, головная повязка вибрирует. Если значение "Возрождения" = 0, игрок должен выключить оружие и прийти на "базу". В случае, если это значение установлено от 1 до 20, то через некоторое время (см. "Пауза возрождения") оружие самостоятельно включается на изначальные настройки. Игрок снова входит в игру. И так столько раз, сколько указано в меню "Возрождение"
  • Пауза возрождения - значение, умноженное на 10 - дает время, через которое восстанавливаются функции после "смерти", если значение "Возрождение" не равно 0
  • Frendly Fire - всегда устанавливается по умолчанию. Изменение значения не влияет на процесс игры
  • Игрок ID - номер игрока. В данной версии не имеет значения
  • Carrier - скорость передачи данных
  • Port-COM порт компьютера

Программируемые параметры в оборудовании "четвертого" поколения:

  • Количество единиц здоровья
  • Режим стрельбы: автомат (по умолчанию), полуавтомат, стрельба одиночными.
  • Количество выстрелов в очереди при однократном нажатии на курок
  • Скорострельность выстрелов в минуту: данным параметром Вы можете имитировать скорострельность настоящего оружия: от медленных снайперских винтовок до быстрых пулеметных очередей
  • Количество патронов в обойме: как правило, соответствует реальным параметрам ТТХ соответствующего класса оружия
  • Количество обойм, количество запасных магазинов
  • Сила выстрела: этот параметр показывает, какое количество урона наносит оружие при поражении противника. С помощью дифференцированного урона (изменения параметра силы выстрела) очень удобно имитировать реальную убойную силу оружия
  • Время перезарядки обоймы: количество времени (в секундах), которое уходит на восстановление полной обоймы патронов
  • Время шока при поражении цели: это общее время свечения светодиодов и вибрации на повязке при попадании в игрока. В это время игрок, в которого попали, теряет возможность выстрелить в ответ, ружье блокируется
  • Время до начала игры: после рестарта от пульта или аптечки происходит полное восстановление всех параметров ружья, игрок должен ждать до того момента, когда оборудование активируется
  • Свечение после смерти: в данном параметре задается время работы светодиодов и вибрации повязки игрока, у которого в игре закончились единицы здоровья (жизни)
  • Неуязвимость после ранения: время, которое дается игроку на возможность спрятаться; в момент неуязвимости у игрока отключается повязка, и он не может стрелять
  • Частота работы приемника: этот параметр позволяет задавать частоту приема фотодатчиков на повязке для совместимости с международными стандартами лазертаг оборудования, а также разными версиями и ревизиями устаревшего оборудования
  • Мощность выстрела: данный параметр регулирует параметры дальности выстрела и силы рикошетов

Головные повязки: обладают оптимальными параметрами по ширине и длине, качественный материал приятно и удобно носить, прозрачные крышечки защищают датчики. Повязка имеет 4 световых датчика попадания (360 градусов радиус поражения), а также звуковую и вибро индикацию попадания.


:: Дополнительные особенности (оборудование "четвертого" поколения) ::

Качественная программа статистики по 12 параметрам с распечаткой индивидуальных и командных очков, система рейтингов. В программе отображается несбиваемый счетчик наработки оружия в часах. Возможны распечатка и сохранение отчетов в статистике в HTML-формате.

Система автоматической проверки исправности датчика: в случае его повреждения или отключения - сразу отключает оружие и дает непрерывный сигнал о текущей неисправности.

Функция имитации перегрева ствола при частой стрельбе.

Регулировка мощности ИК от 1% до 100% программно и "на лету" с помощью пульта позволяет играть в помещении без рикошетов.

Переключение "на лету" режима стрельбы с очереди на одиночный.

Внутренний самоконтроль разряда аккумулятора оборудования с голосовым оповещением.

Подсветка выстрела и имитация звуков пролетающих мимо пуль, высокая дальность и кучность стрельбы лазертаг оборудования – уникальная технология полиамидных оптических систем, система дифференциального урона, возможность активации режима "дружественный огонь", система идентификации оружия - для предотвращения самопоражения, перезарядка, настраиваемая по времени, и другие параметры.

Карманный пульт администратора с системой моментального изменения игровых параметров "на лету", быстрая смена команды, пауза, бонусные жизни, рестарт игрока и постановка на паузу, а также изменение мощности ИК. Совместимость с новой контрольной точкой, имитатор взрывного устройства, ИК гранаты и т.д.

Работа с LCD экраном. Все параметры редактируются "на лету". Отображение количества патронов, жизней, обойм и режима стрельбы, мощности ИК-сигнала и цвета команды. Сервисные сообщения, шкала энергии аккумулятора и т.д.

Более двадцати звуковых эффектов: последняя жизнь, последняя обойма, звуки на точку аномалии и радиации, пополнение патронов, реакция на разминирование ИВУ, новую контрольную точку, голосовые предупреждения на разряд аккумулятора и отсчет времени старта, и многие другие.

Полная внутренняя интеграция электроники в корпуса, уникальные модели серии DESTROYER, оригинальные и разнообразные дополнительные интерактивные лазертаг-модули (контрольная точка, мина-растяжка, имитатор взрывного устройства, точка аномалии, пульт дистанционного управления оборудованием).


:: Дополнительное и вспомогательное оборудование ::

Медаптечка - Дополнительное интерактивное устройство, прмиеняемое для реактивации игроков. Выпускаются аптечки двух модификаций - аналоговая (требует непосредственного контакта бластера игрока для реактивации) и цифровая (действует на расстоянии до 2 м).

Пульт дистанционного управления - Как правило, используется для детских игр, когда на расстоянии можно активировать и деактивировать бластер. Среднее расстояние действия - ок. 5 метров. На пульте расположены 2 управляющие кнопки и тумблер включения пульта с подсветкой. Пульт используется в сценариях и тогда, когда необходима мобильная активация игрока.

Мина - Светозвуковое дополнительное интерактивное устройство. Располагается в надежном железном корпусе, питание осуществляется от элемента питания типа крона 9V (в среднем элемента питания хватает на 1 месяц игр). Время до "подрыва" фиксировано и равно 45 секундам. Мина совместима со всеми модификациями бластеров LaserWar старого и нового протоколов. Дальность действия в здании - 10 метров.

Мина-растяжка - "мина" с датчиком движения. Устанавливается предельно просто перед дверными проемами или за деревом, включается с помощью тумблера, через 35 секунд устройство переходит режим фиксации движения. Как только игрок пробегает рядом - устройство срабатывает, в течении долей секунды издается пятикратный "взрыв", попавший в зону поражения игрок выбывает из игры. Благодаря усиливающей схеме высокочастотный взрыв "мины" слышен на расстояния свыше 100 метров. Питание - от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 1,2 Ач.

Контрольная точка - Интерактивное дополнительное игровое устройство, аналог "флага" ("базы"). Активируется ключем, после чего переходит в режим ожидания. В режиме ожидания может быть захвачена игроком оппонирующей команды (путем поражения встроенного сенсора с близкого - до 1 м - расстояния). Применяется в различных игровых сценариях. Светится цветом захватившей команды. Влагостойкий корпус. Время автономной работы - до 8 часов, ёмкость аккумулятора - 1,2 ампер-часов. Высота - 58 см.

Имитатор взрывного устройства - изготовлен в корпусе в форме кейса из ударопрочного АБС-пластика чёрного цвета. Имеет ручку для переноски на полигоне во время игры. Включение и перезагрузка осуществляется инструктором с помощью ключа. Таким образом, игроки не могут самостоятельно влиять на работу устройства (кроме активации и деактивации паролем). Нет необходимости подключения к компьютеру: все настройки изменяются в меню администратора прямо на полигоне. Вся информация выводится на два экрана: сегментный (для отсчёта времени) и ЖК (для всех меню, ввода пароля, названия клуба и т.д.). По бокам корпуса расположены 4 ИК-диода. Радиус поражения - до 15 метров. Время автономной работы без подзарядки до 6 часов. О "взрыве" сигнализирует громкий пьезо-сигнал.

Граната - незаменимый аттрибут при игре в зданиях. Четыре инфракрасных диода хорошо утоплены в корпусе, что исключает их случайное повреждение при ударе о твёрдую поверхность. Кроме того, равномерное расположение ИК диодов и эффект переотражения внутри здания дают увеличенный радиус поражения игроков, оказавшихся в непосредственной близости от эпицентра "взрыва". Другим немаловажным достоинством является наличие двух красных светодиодов, расположенных по бокам корпуса - они особенно незаменимы при визуальном поиске гранаты на полигоне после игры. Высота устройства - 11 см, диаметр- 6,5 см. Включается обычным нажатием на кнопку в верхней части корпуса, после чего издаёт постепенно учащающийся звуковой сигнал. "Взрыв" происходит через 3,5 секунды после активации. Питание осуществляется с помощью батареи типа "Крона" (9 В).

Медаптечка - обладает исключительной функцией восстанавливать игровое "здоровье" игроков. Запрограммировано так, что запас восстановления ограничен 20-ю жизнями, после чего требует перезапуска ключом, который, как правило, находится у инструктора. Устройство выполнено в красивом, надежном корпусе, питание - от элемента типа "Крона" (9 вольт); питания хватает на 15-40 игр.

Комплект "Заложник" - разработан специально для сценариев "Вывод VIP персоны" и "Спасение заложника". Питание осуществляется с помощью аккумуляторной батареи 12 В, ёмкостью 1,2 Ач. Время автономной работы - до 12 часов. Вес - 0,8 кг. Для игры используются оригинальные звуки. Кроме того, сохраняется возможность изменения количества жизней игрока путём прошивки управляющего процессора с помощью компьютера через COM-переходник.

Точка радиации - устройство предназначено для моделирования ситуации радиоационного поражения, и, в случае нахождения игрока в зоне его действия (10 метров), с определенным временным интервалом отнимает одну игровую "жизнь".

Точка аномалии - предназначена для восстановления одной единицы игрового здоровья у "раненых" игроков через заданные промежутки времени. Этот интервал задаётся с помощью перемычки на материнской плате и может меняться от 20 секунд до нескольких минут. По своей сути, "Точка Аномалии" противоположна "Точке Радиации", однако она не может восстановить жизни у "мёртвых" игроков.

Точка возрождения - устройство, предназначенное для восстановления игрвовой жизни у "мертвых" игроков.

Комплект Артефакт - комплект из дополнительных интерактивных устройств - "Артефактов". Артефакты делятся всего на четыре типа: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Каждый из них оказывает заранее заданное влияние на игроков. Например, они могут увеличивать очки здоровья, "поражать радиацией", добавлять патроны и многое другое. Замечательной особенностью Артефактов является то, что они могут объединяться по два и так же влиять на отдельного игрока, либо на всю команду в целом. Но Артефакты, одинаковые по своей "природе", не взаимодействуют между собой. Другими словами, могут быть соединены друг с другом, например, Вода и Огонь, или Земля и Воздух (также возможны и другие комбинации). Воздействие, оказываемое на игроков, легко программируется с помощью специальной программы.

Стандартный срок гарантии - 12 месяцев.

Рекомендуемая комплектация: 10-12 комплектов МП (из них 2-4 снайперские, 8-10 коллиматорных), повязки, зарядные устройства из расчета "одно на два бластера", 2 аптечки, бомба (или пульт, тестер заряда - на выбор), П/О, кабель COM, DVD диск с рекламными и фото материалами.

Базовая цена бластера - от 14 000 до 28 000 руб. (в зависимости от модели, версии и поколения).