Перевод и адаптация материалов:
(С) 2009-10 TRUTNEE.COM
Производитель:
Милитари-клуб Полигон64 - ООО Полигон
Адрес производителя:
Российская Федерация, г.Саратов
Контактная информация Производителя:
телефон: +7 (8452) 249390
E-mail и Веб-страница Производителя:
http://poligon64.ru

С 2009 года (после 1,5 лет разработок) милитари-клуб Полигон 64 (ООО Полигон) начал коммерческие продажи внеаренной лазертаговской системы собственного производства под одноименной маркой, а с июня 2010 - и аренного варианта. Также разработан армейский вариант на основе ИК-лазерного излучателя.


:: Характеристики внеаренного оборудования ::

В системе Полигон 64 используется унифицированная плата для построения оружия, баз, мин, другого дополнительного оборудования на базе современного микроконтроллера с оригинальным программным обеспечением. В предлагаемой на данный момент версии (1.9ext) поддерживается:

  • Настройка ВСЕХ параметров системы с компьютера через специальный USB адаптер;
  • Настройка параметров системы и/или включение "умным ключем";
  • Возможность создания подключения сигнализаторов попадания 3 типов (свет, звук, вибродвигатель);
  • Возможность подключения эмиттеров повышенной мощности с током до 5 амп что при напряжении в 5-6 вольт дает 25-30 Вт мощности излучения;
  • Возможность подключения неограниченного количества датчиков поражения (однозональных, без дифференцирования);
  • Возможность построения различных типов оборудования (по поражающей мощности);
  • 5 предустановок конфигурации, возможность смены всех параметров "на лету";
  • Система идентификации оружия - для предотвращения самопоражения рикошетом и "не играющими" стволами;
  • Возможность одновременной игры по 127 человек в 15 командах;
  • Выбор индивидуальных режимов поражения для команд;
  • Интеллектуальная обработка сигналов - отсутствие искажения при передаче и ложных помех от солнца/ламп - Система дифферинциального урона - каждая единица оружия может наносить разное повреждение (15 возможных вариантов);
  • Контроль за напряжением на аккумуляторе (предотвращает переразряд и предупреждает о снижении мощности);
  • Сбор статистики - возможность "сброса" статистики 250-ти последних поражений на монитор через кабель (версия 1.9b и выше);
  • Возможность быстрого обновления встроенного ПО через специальный USB-адаптер с компьютера (версия 1.9b и выше);
  • Поддержка бесконтактного(по ИК-каналу) включения/выключения оборудования;
  • Поддержка бесконтактных (по ИК-каналу) дополнительных игровых устройств ("аптечек").

Система позволяет вносить изменения в следующие параметры оборудования:

  • Количество хитов (жизней): 1-254;
  • Номер комплекта: 1-127;
  • Номер команды: 1-15;
  • Список команд, поражающих этот комплект: до 15 шт.;
  • Номер в таблице поражений (определяется получаемое повреждение при поражении оппонентом): 1-15;
  • Время блокировки функции огня после поражения (шок);
  • Время "неуязвимости" после поражения;
  • Количество магазинов;
  • Количество патронов в магазине;
  • Темп стрельбы (количество выстрелов в секунду);
  • Автоматическая или ручная перезарядка;
  • Время перезарядки;
  • Отсекатель на 1/3/очередь;
  • Сбор статистики.

В принципе, этих параметров достаточно для имитации практически любого полигонного оборудования и моделей игры.

Оружие, используемое в играх, кроме ставшей популярной МР-514, имеет реальные прототипы и программируется в соответствии с ТТХ оригинала: темп стрельбы, емкость магазина, тип используемого патрона (наносимый ущерб), прицельная дальность и т.д. Технико-эксплуатационное обзорное описание интерфейса системы Полигон 64.

С января 2010 года производятся также бластеры с имитацией отдачи при выстреле (две модели - Штурм и Диверсант; на базе маркеров). Баллон повышенной емкости позволяет сделать до 1000 выстрелов, а специально разработанная система крепления позволяет сменить использованный баллон за считанные секунды.

В 2011 году было представлено оборудование "третьего поколения", отличающееся беспроводной связью между бластером и датчиками (сенсорами) поражения, возможностью подключения к одному блоку двух бластеров (с различными настройками), реалистичными звуками и др. нововведениями.


:: Стоимость внеаренного оборудования ::

Оружие с внутренней интеграцией (МР514; все компоненты помещены в корпус): 18.000 рублей. В комплект поставки входят: оружие с интегрированной электроникой, зарядное устройство на несколько стволов, кабель связи с головной повязкой, программа-интерфейс. Повязка с датчиками поражения в стоимость не входит, т.к. существуют несколько вариантов размещения датчиков по выбору Покупателя.

Наружные блоки: существуют в 2-х вариантах - с внутренним АКБ и съёмным АКБ. Первый удобен для проката. Второй - для уже опытных игроков и команд, позволяет разместить блок не только на поясе, но и на разгрузочном жилете, руке. На один провод больше, но важный плюс - можно менять АКБ непосредственно на поле. Соответственно, время игры ограничивается только количеством запасных аккумуляторов. Стоимость: 14.000 рублей.

Оружие для внешних блоков, с интегрированными излучателями и коннект-портами:

  • ПМ: 6.000 рублей (дальность 50-100 метров);
  • Кедр: 9.000 рублей (дальность 50-100 метров);
  • АК-74: 15.000 рублей (дальность до 300 метров);
  • ППШ: 18.000 рублей (дальность до 300 метров);
  • СВД: 30.000 рублей (с отдачей; до 500 метров);
  • другие стволы по заказу Покупателя.

Варианты размещения датчиков поражения (по выбору Покупателя):

  • Повязка головная: 600 рублей;
  • Кепка армейская: 700 рублей;
  • Штурмовой шлем "Сфера": 3.000 рублей;
  • "Бронежилет" (может программироваться на поражение только с близкого расстояния) - 3.000 рублей.

При покупке "Сфер" и "Бронежилетов" осуществляется бесплатная модификация программы, позволяющая устанавливать разный уровень поражения при попадании в разные зоны.

Осуществляется специальная маркетинговая поддержка Покупателей оборудования Полигон64; при перевооружении с другой системы уже существующих клубов, предлагается значительная скидка + внеочередная поставка + продвинутая техническая поддержка. Также предлагается вхождение в сеть военно-спортивных клубов Полигон - для уменьшения затрат на рекламную поддержку.


:: Характеристики аренного оборудования ::

Предусмотрено несколько вариантов комплектации:

- Игровой жилет-«бронежилет»: изготовлен из плотной ткани - кордуры (такая же употребляется и для настоящих лёгких бронежилетов), имеет карманы для вставки лёгких алюминиевых пластин, имитирующих бронезащиту и играющих роль защиты при фронтальном столкновении игроков. Датчики - съёмные, для возможности периодической стирки;

- Игровой жилет–«лёгкая разгрузка» (с открытой спиной): датчики съёмные, для возможности периодической стирки; - Игровой шлем – каска: может подключаться к игровому жилету либо может работать напрямую с электронным процессором; может также употребляться в качестве антуража и для физической защиты головы (без подключения датчиков поражения);

- АУЛ-"база": в мобильном корпусе (может применяться и для внеаренной системы); подключается к стационарной электросети или работает на 12в АКБ. Имеет счётчик попаданий, может реанимировать (повышать боезапас) бойцов своей команды самостоятельно (есть кнопка) или по удалённой команде инструктора. При подключении к любому компьютеру (включая нет-буки) с МК-офисом даёт статистику попаданий в режиме реального времени. При поражении издаёт несколько вариантов милицейских сирен (ревун - 40 ватт) и включает проблесковый маячок или стробоскоп (при подключении от стационарной электросети). Маячки имеют разный цвет и звуки разных команд;

- Бластер: изготовлен на базе ПП-Кедр; вес – 1200 г. В аренном варианте - без тубуса-излучателя, который навинчивается для внеаренного использования. Предусмотрена функция удержания двумя руками.


:: Дополнительное оборудование и апгрейды ::

Летом 2010 на Втором открытом фестивале внеаренного лазертага (Саратов), было представлено новое дополнительное оборудование:

Активная мишень - Мишень с изображением террориста и заложника. Имеет две независимые зоны поражения. При попадании в "террориста" мишень выключается. При попадании в "заложника" мишень снимает со стреляющего хиты (условные жизни). Может применяться в качестве дополнительного развлечения в ЛТ-клубе, самостоятельного аттракциона при наличии нескольких таких мишеней и помещения, где они расставляются. Так же может использоваться как учебный тренажёр при отработке упражнения "зачистка помещений". Пиание - от 2 батарей АА или от сети (при наличии).

Электронный тир - Состоит из оружейного блока и тирового. Оружейный блок на 1, 2, 3, 4 оружия. Каждое оружие может иметь любое ТТХ. Снабжён фискальной памятью для контроля честности оператора. Тировый электронный блок управляет 12 независимыми зонами поражения (мишенями). Сам тир может состоять из нескольких блоков каждый на 12 мишеней. Например, если взять 2 тировых блока, то на одном рубеже можно устраивать соревнования на скорость поражения одновременно 2 стреляющих. Каждая мишень в режиме случайного выбора оповещает игрока о необходимости её поразить за короткий промежуток времени. Количество попаданий, скорость смены мишений, длительность необходимого для поражения мишени времени - регулируется программно. Питание возможно от любого источника тока в 6-12 вольт или от сети. Может использоваться как дополнительное развлечение в существующем ЛТ клубе, РЦ или как самостоятельный аттракцион - альтернатива пневматическим и страйкбольным тирам-палаткам. По сравнению с ними, имеет преимущества в безопасности применения, отсутствия расходных материалов и возможности контролировать честность наёмного работника-оператора. Не так зрелещен как интерактивный тир, но имеет преимущества и перед ним: мобилен, не требует тёмного помещения, не требует долгого монтажа и настройки, цена гораздо ниже.

Автомобильный ЛТ - Состоит из двух связанных компонентов - поражаемой автомобильной сирены и электронного блока. При попадании в сирену ЛТ-оружием, на несколько секунд включается "моргалка" и снимаются хиты (условные жизни) стрелков, находящихся в машине. Питание - от прикуривателя автомобиля. Может доукомплектовываться ревуном с 3 вариантами звуков. Имеет систему, позволяющую отключать зажигание автомобиля при попадании (тут же можно заводиться опять). Может служить дополнением к играм в ЛТ клубах, стать дополнительным аттракционом в картинг-клубах, прокатных джип- и квадро-клубах, может использоваться самостоятельно игроками ночных игр типа "Дозор" и "Переполох".

Обновлённая программируемая бомба - Дополненная версия "бомбы". Имеет сменный 8-значный код, который можно подобрать. При неправильном наборе (или нескольких) может "взрываться", может - не взрываться (регулируется программно). Имеет клавиатуру ввода и большой цифровой таймер. Игроки могут самостоятельно задать код и установить время "взрыва". Так же программно регулируется "действия взрыва" - при срабатывании может уничтожить всех игроков, находящихся рядом или только игроков вражеской команды. Может снабжаться дополнительным модулем радиосвязи. В этом случае может оповещать игроков своей команды (если у них "полуторная" или "вторая версия" снаряжения Полигон64) о попытке взлома кода или о взрыве на расстоянии несколько сот метров, без ретранслятора. С мобильным ретранслятором - неограниченно. Питание от 3 до 12 вольт. Может применяться в любых военных играх, от "Зарницы" до пейнтбола и страйкбола.

Оружейный блок "второй версии" - То, что мы называем "полуторной версией Полигон64". То есть, принципиально новое снаряжение (полностью совместимое по ИК-диапазону), ещё на проводной связи оружие-игрок, но имеющее принципиальные улучшения: звуковой модуль стоит штатно (200 звуков, 16 мин общего звучания), увеличенный объём памяти, поддерживает 3 независимых зоны поражения, может поддерживать 2 типа оружия одновременно с разными ТТХ, литий-ионные источники питания (располагаемые внутри блока), время полной зарядки от обычной сети - 40 минут (может заряжаться от прикуривателя автомобиля). Имеет дополнительные комплектующие, устанавливаемые производителем или самостоятельно: ЖКИ-экран с выводом 10 параметров, радиомодуль для связи с центральным компьютером, gps-компасом. При наличии радиомодуля возможно изменение всех параметров оружия без проводного подключения к компьютеру, передача статистики как единовременно, так и в он-лайн режиме. Имеет энергонезависимую память статистики и таймера. Может применяться самостоятельно и иметь проводную связь с оружием, как "первая версия". Может применяться для аренно-площадного ЛТ. Может применяться в сочетании с следующим гаджетом:

"Блок поражения второй версии" - упрощённая плата "оружейного блока" для уменьшения габаритов и беспроблемного расположения на повязке, каске или жилете. Так же поддерживает 3 зоны поражения, 2 различных типа оружия. Модуль радио-связи установлен штатно. Не имеет возможности подключения звукового модуля (штатные 12 электронных звуков) и ЖКИ-экрана. Используется как модуль поражения игрока беспроводной связи. Сочетание двух этих блоков и является "второй версией". Оружейный блок располагается на оружии, блок поражения - на игроке. При попадании в игрока, его блок посылает несколько вариантов действия на блок оружия.

"Военный излучатель" - Новый излучатель на ИК-лазере. Имеет безопасную мощность до 10 милливатт. Дальность устойчивого сигнала при яркой засветке солнцем датчиков поражения - 500 метров. Не имеет рикошетов (вообще). Габариты: диаметр 10 мм, длинна -30 мм. Легко устанавливается в штатный пламягаситель АК или СВД. Может работать с платами Полигон 64 любой версии. "Пятно поражения" на двухстах метрах - 10 см. Потому желательно применение с увеличенным количеством датчиков.

Каска - Лёгкая пластиковая каска (типа страйкерских), которая увеличивает дальность поражения: на больших дистанциях принимает сигнал стабильнее, чем обычные головные повязки.


:: Сеть военно-спортивных клубов Полигон ::

Организации, вошедшие в сеть Военно-спортивных клубов Полигон получают следующие бонусы:

  • Разработанный стиль и бренд;
  • Разработанная рекламная продукция;
  • Изготовление по себестоимости рекламы (если нет возможности изготовления в своём регионе);
  • Общее Интернет-пространство;
  • Бесплатное обновление программного обеспечения (в случае разработки новых возможностей);
  • Последующая продажа оборудования клубу со скидкой 10% (как в личное пользование, так и третьим лицам - менеджерское вознаграждение);
  • Система клубной поддержки постоянных игроков;
  • Возможность последующей продажи личного оружия нашего производства (без электроники) в своём регионе - создание лиги профессиональных игроков.