LaserForce Plus производится в Донецке (Украина).
Радиоконтроль и статистика. Вся информация об очках игроков передается в реальном времени в центральный игровой компьютер. Каждое очко, заработанное игроком, личная статистика (процент попадания и поражения), командные очки, специальные бонусы и пр. печатаются на фирменном бланке Laserforce Plus в конце каждой игры-миссии.
Жилет. Эргономика и комфорт боевого жилета улучшают его бойцовские качества в игре. Высокочастотные радио компоненты, встроенные в плечи громкоговорителей жилета, информируют о начале и конце игры, обмениваются игровой информацией с центральным компьютером в реальном режиме времени, что сопровождает игрока до последней секунды игры. Игрок немедленно информируется о наведении бластера на цель сигналом из жилета и так же сообщит о попадании специальным эффектом.16 сенсоров аккуратно зарегистрируют поражения игрока.
Бластер. Лазерный пистолет создает впечатление реальности, но вынуждает игрока стрелять двумя руками: одной - нажимать кнопку-предохранитель, второй - спусковой механизм. Стрельба реализована с максимальным приближением к возможной реальности. Яркая вспышка красного лазерного луча разрезает воздух и безошибочно подсвечивает пораженную цель. И все это сопровождается соответствующим звуком, исходящего из громкоговорителя.
База. Игровые базы могут быть запрограммированы на выполнение интерактивной роли в игровом процессе. Они могут служить базами, оружейными, источниками энергии или минами. Так же в отдельных миссиях в игру может вступать робот- Варбот, который может быть как противником, так и союзником.
:: Игровые сценарии ::
На выбор игрокам предлагается 10 типов миссий (сценариев):
- Захват флага (одна из разновидностей игры "Смертельный бой", где каждая команда имеет свой флаг, который пробует захватить другая команда);
- Смертельный бой (играют две команды; в процессе игры игроки могут получить дополнительные бонусы, увеличивающие огневую мощь и процентную жизнь игрока);
- Индивидуальная (это стандартная миссия игры. Игроки играют сами за себя против других игроков, с которыми сталкиваются. Игроки имеют неограниченное количество выстрелов и неограниченные жизни. Таким образом, невозможно для игрока выбыть из миссии до того как закончится время игры);
- Индивидуальная супервариационная (это - производная стандартной миссии "Индивидуальная", но на более высокой скорости; отличается также игровыми настройками);
- Мастера (это стандартная миссия LaserForce Plus, вариант миссии "Индивидуальная", разработанная для турнирной игры. Отличается игровыми настройками);
- Партнеры (стандартная миссия игры LaserForce Plus, аналогичная миссии "Командная", но позволяющая принимать участие до семи различных команд. Обычно участвуют два игрока в команде, но это не жесткое требование);
- Тени (эта миссия - своеобразный тест игрока на хитрость и изворотливость. Вы должны обладать способностью подобраться к противнику так, чтобы он не увидел Вас и не услышал);
- Метка (это развлекательный тип миссии. Игроки играют каждый сам за себя. После начала миссии происходит произвольный выбор игроков, которые становятся носителями метки. Чем больше игроков находится в миссии, тем большее количество игроков становятся меченными. Они буду слышать характерный звук попадания, и будут деактивированы в течение четырех секунд. Когда они активируются, то видимые огни горят ярко, чтобы отличаться от других игроков, чьи огни горят тускло. Их цель пометить других игроков, стреляя в них ракетами. Только игроки, которые еще не имеют метку, могут быть помечены. Цель других игроков состоит в том, чтобы набрать очки, стреляя в меченного игрока, и не быть поврежденным самим. Время деактивации помеченного игрока четыре секунды, затем он активируется. Игрок, имеющий метку, возвращается в нормальное состояние);
- Командная (стандартная миссия LaserForce Plus. Игроки разделены на две команды - красные и зеленые, соответственно цвету жилета. Игроки должны поражать игроков другой команды, не стреляя в членов своей команды. За поражение своего игрока начисляется штраф. Игроки имеют неограниченные жизни и выстрелы, таким образом невозможно выбыть из миссии до окончания игры);
- Командная супервариационная (это высокоскоростной вариант стандартной миссии "Командная". Игра идентична миссии "Командная" за исключением некоторых игровых настроек).
Все типы миссий разлечаются не только целями игры, но и настройками оборудования, а также предоставляемыми игрокам бонусами и фичами.
:: Технические требования и основные характеристики ::
- Требуемая площадь - 200-400 кв.м.
- Максмальная пропускная способность - 960 чел.
- Средняя продолжительность миссии - 15 минут.
- Максимально возможная длительность непрерывной эксплуатации в день - 24 часа
- Электроэнергия: 7 кВт/час
- Водопровод: требуется
- Отопление: не требуется