Перевод и адаптация материалов:
(С) 2000-07 TRUTNEE.COM
Производитель:
Heads Up Technologies, Inc.
Адрес производителя:
2033 Chennault, Ste 100, Carrollton, TX 75006 USA
Контактная информация Производителя:
телефон: +1 972 980 4890, факс: +1 972 980 4843
E-mail и Веб-страница Производителя:
info@heads-up.com | http://www.lasertrek.com

LaserTrek производился частной компанией Heads Up Technologies, Inc., штаб-квартира которой находится в Карлтоне, Техас (США). Компания была образована в 1985 году и специализируется на проектировании и изготовлении цифровых голосовых, видео и графических систем для авиационной и транспортной промышленности, а также для индустрии развлечений. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 10 стран мира.

Основная специализация фирмы-производителя оборудования LaserTrek обусловила заметное смещение акцентов на создание оригинальных световых и звуковых эффектов, что особенно чувствуется в характеристиках активных устройств лабиринта. При этом, многие разработки являются ноу-хау ЛазерТрека , и отсутствуют у других производителей...

Связь оборудования с Центральным компьютером осуществляется по радио, что позволяет игрокам играть без подзарядок. Тем не менее, для разнообразия игры, администрацией могут включаться "ручные" станции перезарядок (энерджайзеры).

Типовая гарантия производителя на оборудование LaserTrek составляла 1 год. На данный момент оборудование более не производится; Производитель лишь осуществляет сервисное обслуживание уже открытых арен.


:: Оборудование ::

Существует несколько вариантов игрового оборудования, предназначенных для выполнения различных миссий. Базовым является комплект LDD, предназначенный для масштабного штурма противника (фото 4); комплект LT (фото 3) является облегченным вариантом, предназначенным для легкой атаки (обратите внимание на оригинальный "усеченный" жилет); бластер Stinger (фото 2) предназначен для легких и малозаметных рейдов по тылам противника.

Бластер - предназначен для удержания двумя руками (снабжен двумя спусковыми крючками) и обильно "украшен" световыми и звуковыми эффектами. Бластер снабже тремя датчиками поражения - один из них расположен в носовой части, два - по бокам. На тыльной стороне имеется ЖКИ-дисплей, на который выводится игровая информация. В бластере используется оптика, аналогичная применяемой в военной промышленности. Цвет маркера - красный, класс лазерного луча - II. Во всех моделях бластера принципиально не отличаются. Гарантируется полная безопасность маркеров для глаз игроков в любых условиях их применения.

Жилет - для использования жилета игроками разных весовых категорий, он может настраиваться таким образом, что подойдет практически к любой фигуре. На жилете крепятся 4 динамика - по два на каждом плече (один ориентирован вперед, другой - назад), что позволяет создавать непревзойденные звуковые эффекты. На жилете также расположены 6 датчиков поражения - 4 на плечах (два ориентированы вперед, два - назад), 1 - на груди, 1 - на спине. при поражении игрока, на жилете включается стробоскоп, вибробатарея и звуковые эффекты.

Одной из ярких отличительных черт арен LaserTrek является весьма широкая гамма активных устройств лабиринта (АУЛ), что, несомненно, делает игру весьма захватывающей:

Мишень - при поражении этого устройства, игрок получает очки. При этом, мишень может отстреливаться!

Megatarget (фото 5) - возможность атаковать этот АУЛ игроки получают только после набора определенного количества очков на поражении оппонентов, таким образом, этот АУЛ представляет собой второй уровень сложности игры. Поражение Мегатаргета приносит гораздо большее количество очков, чем можно набрать на оппонентах и на простых мишенях, однако, игрок имеет ограниченное количество времени для его поражения, по прошествии которого Мегатаргет начинает интенсивно отстреливаться. По внешнему виду представляет собой огромную копию обычной мишени.

Reactor Core (фото 7) - используется в ролевых играх: одна команда игроков пытается дезактивировать его, другая - защитить. Напоминает стандартную базу. При поражении генерирует абсолютно фантастические звуковые и световые эффекты!

Portal (фото 6) - оригинальное нововведение LaserTrek. Этот АУЛ представляет собой интерактивный вход в одно из игровых помещений. Для прохода через него, игрок должен деактивировать защитное поле портала, которое в противном случае снимет с него как набранные очки, так и жизни. Для деактивации нужно в течение длительного времени поражать мишень сверху портала, предварительно включив ее путем сканирования руки игрока на специальном пульте сбоку от входа. Таким образом, это занимает определенное количество времени, в течение которого игроки-оппоненты, естественно, не дремлют...

Молния - представляет собой ловушку: если игрок в течение трех секунд не поразит специальный датчик, он лишается набранных очков и сохранившихся жизней. При этом под потолком лабиринта генерируются стробоскопические световые эффекты, полностью идентичные по внешнему виду настоящей молнии, что сопровождается также 400-ваттными звуковыми эффектами и реальным разрядом электричества в 10 мегавольт. Использование этого АУЛа не рекомендуется в играх с малолетними игроками, т.к. может негативно отразиться на их психике.

Кокон Чужих - этот АУЛ становится доступным для игроков, набравших максимальное количество очков, являясь, таким образом, высшим уровнем сложности игры. Игрок имеет в запасе только один выстрел; после этого кокон открывается (естественно, ожесточенно отстреливаясь при этом)... Если игрок "выживет", он может затем "убить" кокон. Это устройство снабжено мощной аудиосистемой, автономной дымомашиной, гидравлическими приводами и более чем 1500 светодиодов.


:: Сценарии игр ::

В LaserTrek существует достаточно широкая гамма сценариев с градацией как по ролям, так и по уровням сложности. Оригинальным ролевым сценарием является DeepCover: в нем несколько человек из каждой команды выполняют функции "шпионов"; при этом никто из игроков не знает, кто именно является шпионом, пока его не "убьют".

Еще более оригинальным сценарием является Infector: Игроки "выстреливают" в оппонентов "вирусом", приводящим к различным дисфункциям жилета и бластера и заражающим остальных членов команды. При этом, "противоядие" есть только у одного игрока, который и становится стратегическим центром команды... Внешняя эффектность этого сценария усиливается оригинальными звуковыми и световыми эффектами.