Оборудование Power Strike выпускается в Пензе (Российская Федерация) с 2009 года, и классификационно относится к потребительскому классу лазертаговских систем. Выпускались несколько вариантов - Mini, Пикник, Авто, Lite и Pro; с осени 2010 г. выпускался также вариант Combat. Также производились отдельные модули Power Strike для монтажа на любой тип корпусов (приводов). С 2011 г. оборудование выпускается под марой LSD - Lasertag System Drive.
Система имеет собственный цифровой протокол, несовместимый с другими производителями. Типовая гарантия производителя - 6 месяцев с момента продажи.
:: Варианты оборудования ::
Вариант MINI - Попадание в цель фиксируется датчиками, расположенными на головной повязке противника (всего 4 датчика). "Уничтожение" противника происходит при 3-х кратном его поражении. Попадание фиксируется включением звуковой индикации и миганием сверх яркого светодиода на головной повязке. Есть функция подключения к компьютеру. При полной (100%) потере энергии участник состязания удаляется из игры, при этом световой индикатор на головной повязке (сверхяркий светодиод) светится постоянно, раздается продолжительный звуковой сигнал. Восстановить энергию игрока может Инструктор специальным пультом-реаниматором.
Вариант ПИКНИК - Является максимально бюджетным вариантом и предназначен для организации "детской" (взрослой) "войнушки" на пикниках, во дворах жилых домов и т.д. (дистанция стрельбы - до 40м).
Вариант АВТО - Предназначен для организации авто(мото)перестрелок в поле, в лесу. Питание оборудования - от прикуривателя автомобиля. Дистанция стрельбы - до 200м. Есть функция подключения к компьютеру. В комплект входят выносные ИК-датчики на магнитах (для крепления на автомобиле).
Вариант PRO - является самым дорогим и наиболее функциональным, с бластерами, выполненными в наиболее реалистичной манере.
Во всех вариантах системы под бластеры используются корпуса, имитирующие оружие; при этом, для варианта LITE это бюджетные пластиковые страйкбольные корпуса, а для варианта PRO - более дорогие приводы и ММГ. Электронно-оптические модули Power Strike в вариантах PRO и LITE имеют одинаковые технические характеристики (дистанция стрельбы - до 200м). Варианты PRO и MINI выпускаются в 2-х модификациях - с проводной обратной связью и без обратной связи.
Жилеты используются только в варианте Pro, и оборудованы 4 датчиками (сенсорами) поражения (в варианте Mini используется только головная повязка с 1 датчиком поражения). Помимо жилета, в варианте Pro используется и головная повязка с 2 датчиками поражения. Поражение игрока оппонентом маркируется световой и звуковой индикациями. При поражении у противника исчезает 30% жизни (в голову – 100%); при полной (100%) потере жизни, игрок удаляется из игры, при этом световой индикатор поражения горит постоянно и раздается продолжительный звуковой сигнал (перевести жилет в исходное состояние возможно только с помощью маршальского пульта).
Алгоритм работы индивидуального комплекта варианта Mini отличен от варианта Pro в части обработки поражения цели. Индикатор попадания – 1 светодиод. При уровне жизни в 100% индикатор светится. При первом попадании начинает мигать, при втором попадании - увеличивает частоту мигания, при третьем - тухнет. Раздается продолжительный звуковой сигнал, комплект блокируется на 10 секунд. По истечении этого времени комплект автоматически устанавливается в исходное состояние.
Бластеры Power Strike бывают четырех основных типов: пистолет (дальность эффективного выстрела - до 40 м, количество выстрелов в обойме - 15), автомат (дальность эффективного выстрела - до 140 м, количество выстрелов в обойме - 30), винтовка (дальность эффективного выстрела - до 200 м, количество выстрелов в обойме - 20, оборудована оптическим прицелом) и РПГ. Элемент питания располагается в рукоятке оружия. Бластеры типа пистолет оборудованы выключателем питания. Датчики (сенсоры) поражения на бластерах отсутствуют. Также существует вариант бластера РПГ.
Питание оборудования осуществляется от элементов типа Крона (9 В; возможна комплектация аккумулятором с циклом полной зарядки 7-10 часов), по две единицы на каждый индивидуальный комплект игрока. Обычно одного комплекта элементов питания хватает на целый день игры.
Возможно также применение в игре специальных дополнительных АУЛов - Таймеров-имитаторов. АУЛ и митирует активацию устройства, отсчет заданного времени, и, собственно, сам "взрыв". Активация и установка таймера происходит с клавиатуры устройства. После отсчета заданного времени подается звуковой сигнал (повышенного уровня звука). Деактивация таймера производится специальным устройством-деактиватором (флэш-карта) и кодом доступа. Питание устройства осуществляется от встроенного аккумулятора, заряда которого хватает на 3 часа непрерывной работы.
Модуль подключения к компьютеру - предназначен для организации ИК-канала связи между компьютером и бластерами. Подключение к компьютеру комплектов Power Strike необходимо, если есть желание следить за статистикой игр (фраги и т.п.), а также для изменения пользовательских настроек лазертаг-оборудования. В стоимость модуля входит программное обеспечение, устанавливаемое на персональный компьютер (ноутбук). Одного модуля вполне достаточно для всех имеющихся у Вас комплектов лазертаг-оборудования Power Strike.
Проводная обратная связь - Соединяет жилет (головную повязку) и бластер. Позволяет блокировать бластер при поражении игрока. Недостаток - невозможность использования нескольких видов бластера (автомат, снайперская винтовка, пистолет или РПГ) в бою одним игроком.
:: Оборудование LSD ::
С 2011 г. - под маркой Lasertag System Drive (LSD) - оборудование поставляется полностью интегрированным в корпуса - пластиковые, либо от страйкбольных приводов или пневматического оружия. Питание осуществляется от двух аккумуляторных батарей, что обеспечивает работу оборудования на протяжении 24-36 часов.
На базе страйкбольных приводов предлагаются 3 модели:
- LSD АК47 (корпус - пластик, ствол - металл. Полноразмерный АК-47. Вес: 2 кг, длина: 0,94 м);
- LSD М16 (корпус - пластик, ствол - металл. Полноразмерная M16. Вес: 1,8 кг, длина: 0,75 м / 0,83 м - с выдв. прикладом);
- LSD АКСУ (корпус - пластик. Вес: 0,4 кг, длина: 0,64 м).
На базе пневматики:
- LSD МР-60 Снайпер (корпус - на базе пневматики МР-60: ABS-ударопрочный пластик, ствол - металл. Вес: 2,1 кг, длина 0,85 м. Укомплектован оптическим прицелом 4X);
- LSD МР-514 (корпус - на базе пневматики МР-514: ABS-ударопрочный пластик. Вес: 2,8 кг, длина 0,75 м);
- LSD Дрозд (корпус - на базе пневматики МР-661: ABS-ударопрочный пластик. Вес: 1,9 кг, длина 0,57 м. Головная повязка в комплекте).
В пластиковых корпусах:
- LSD Пистолет (Длина 0,23м. Внутренная интеграция. Дальность стрельбы до 50 м);
- LSD РПГ (Вес: 2,5 кг. Длина 1,1 м. Головная повязка в комплекте).
Типовой комплект на базе страйкбольного привода: Доступен на базе 3-х типов электроники: 3-го поколения (головная повязка отсутствует; датчики поражения расположены на корпусе оружия); 4-го поколения (проводная обратная связь - повязка/оружие); 5-го поколения (беспроводная обратная связь повязка - оружие: радиоканал). Укомплектован головной повязкой с 3 корпусными датчиками поражения (360 град.); дальность стрельбы - до 200 м; вибрация при попадании; реалистичный звук 8 бит, 22050 кГц (качество mp3);переключатель на одиночный и автоматический режимы огня; беспроводное подключение к компьютеру для настроек ТТХ и снятия статистики игр; цифровая регулировка дальности стрельбы для игры в помещениях; подсветка выстрела; индикация работы оружия; защита от отключения повязки; система идентификации оружия (для предотвращения самопоражения); интеллектуальная обработка сигналов ИК; отсутствует искажение при передаче ложных помех от источников света (солнце, лампы); 1 датчик поражения в стволе оружия; питание от 2-х "пальчиковых" аккумуляторов (типа АА) - напряжение 2,4 Вольта, емкость 2,5 А/ч (заряда аккумуляторов хватает на 24-36 часа активной игры). Отличия третьего поколения оружия: крепление головной повязки не предусмотрено; датчики поражения и светоиндикация располагаются на корпусе оружия; вибрация отсутствует; питание от батарейки типа "Крона".
Типовой комплект на базе пневматики: В комплект входит штурмовая винтовка на базе пневматики (ИЖ-60 или МР-514) с проводной обратной связью "головная повязка-оружие", головная повязка с 4-мя датчиками поражения, вибросигнал поражения, 4 светодиодных индикатора поражения. Элемент питания типа "Крона" или "кроноподобный аккумулятор". Комплект оснащен реальным звуком стрельбы и других системных событий, технической возможностью подключения к компьютеру через "модуль подключения к компьютеру" для просмотра статистики по играм, дополнительным настройкам оборудования перед игрой. Максимальная дистанция стрельбы - до 200м. Прицельная, игровая дистанция - 100-120м.
Типовой комплект на базе пластикового корпуса: внутренная интеграция электроники и батарейного отсека; укомплектован головной повязкой с 3 корпусными датчиками поражения (360 град.); дальность стрельбы - до 50 м; вибрация при попадании; реалистичный звук 8 бит, 22050 кГц (качество mp3); беспроводное подключение к компьютеру для настроек ТТХ и снятия статистики игр; цифровая регулировка дальности стрельбы для игры в помещениях; защита от отключения повязки; система идентификации оружия (для предотвращения самопоражения); интеллектуальная обработка сигналов ИК. Отсутствует искажение при передаче ложных помех от источников света (солнце, лампы); питание от 2-х "пальчиковых" аккумуляторов (типа АА: напряжение 2,4 Вольта, емкость 2,5 А/ч; заряда аккумуляторов хватает на 24-36 часа активной игры). Отличия третьего поколения оружия: крепление головной повязки не предусмотрено; датчики поражения и светоиндикация располагаются на корпусе оружия; вибрация отсутствует; питание от батарейки типа "Крона".
Существует также вариант с полным радиопокрытием игровой площадки (частота - 433 МГц). В этом варианте все участвующие в игре бластеры являются одновременно и ретрансляторами радиосигнала. Игровая статистика накапливается и обрабатывается базовой станцией (в режиме реального времени).