Оборудование LaserClub (до 2005 г. - LaserGuest ) представляет собой поколение лазерных игр с обменом информацией в реальном времени по радиоканалу.
То есть каждый игрок, в том числе и болельщики, знают о набранных и потерянных очках каждого в любой момент времени на мониторах, как в лабиринте, так и в холле.
:: Комплектность ::
Комплект оборудования состоит из следующих компонентов:
- главного компьютера, управляющего всем процессом игры;
- монитора оператора;
- принтера для распечатки результатов игры по каждому игроку;
- монитора, устанавливаемого в холле, для отображения результатов игры (может быть дополнен еще несколькими мониторами, расположенными как в лабиринте, так и в других местах заведения);
- жилетов с бластерами;
- зарядные устройства;
- периферийные устройства, подключаемые к компьютеру и обеспечивающие обмен информацией между компьютером и жилетами игроков по радиоканалу;
- универсальные базы (мины/мишени), устанавливаемые в лабиринте и поражающие игроков, находящихся в зоне ее действия через заданный интервал времени; базу можно деактивировать на заданный интервал времени, выстрелив по ней.
:: Особенности оборудования ::
Преимуществом данного оборудования по сравнению с существующими аналогами является:
- конструкция жилетов оставляет тело игроков максимально открытым, что не препятствует теплообмену и не вызывает обильного потовыделения в процессе игры, характерного при использовании жилетов с различными плечевыми накладками;
- возможность образования до ЧЕТЫРЕХ! команд одновременно: красные, зеленые, синие, соло (без команды - каждый сам за себя); - возможность добавления/удаления игроков уже в процессе игры;
- игроки участвуют в игре под своими именами или псевдонимами (а не под номерами жилетов!);
- применение ПЗС сканера для мгновенного ввода имен игроков в компьютер; - возможность оперативной замены жилета в процессе игры в случае разряда аккумулятора;
- возможность игры в полной темноте, так как излучаемый жилетами ореол освещает некоторое пространство вокруг игрока;
- наличие вибраторов, активизирующихся при поражении;
- датчики, вмонтированные даже в ремни жилетов, регистрируют каждое попадание;
- легкая конструкция жилетов позволяет играть в лазерные игры детям от 5 лет;
- оператор может сам по желанию игроков менять все параметры игры: время блокировки жилета после попадания в него, количество выстрелов каждого жилета, количество жизней, время перезарядки ружья (определяет максимальную частоту нажатия на курок) и т.д., что позволяет усложнять или упрощать игру для различных категорий игроков:
- программируются все параметры работы баз: время смерти, период повторения выстрелов, цвет базы, иммунитет к выстрелам той или иной команды; (количество баз/мишеней в одном комплекте оборудования может доходить до 30);
- программируется количество очков, которые начисляются при попадании в базу и поражении противника в переднюю, заднюю части жилета, плечи и оружие (обычно за попадание в переднюю часть жилета или базу начисляется максимальное число очков, а за поражение в оружие - минимальное);
- программируется количество очков, снимаемое с игрока за попадание в него;
- программируется возможность поражения игроков из своей команды (игрок, попавший в своего, штрафуется);
- в отчетах указываются: место в игре, место в команде, количество попаданий и очки по всем датчикам жилета (передняя часть, задняя часть, плечи, оружие) с именами попадавших и пораженных;
- автоматический запуск музыкального и голосового сопровождения в начале, в конце и в течение игры;
- полная статистика-отчет за всё время работы с информацией о времени начала игр, продолжительности каждой игры, количестве участвующих игроков (открывается по паролю);
- возможность корректировки итогов игры оператором, что в редких случаях может использоваться, например, при коллективных посещениях детей, когда родители, оплатившие мероприятие, и сам именинник должны получить моральное удовлетворение от первого места (опция открывается по паролю).
В процессе игры вся информация о поражениях и попаданиях хранится в электронной памяти жилета игрока. Если игрок находится в зоне действия радиообменников, то данные из его жилета сразу же передаются в управляющий компьютер, который ведёт учет всех попаданий и выводит результаты игры на монитор. Если игрок вышел за пределы действия радиообменников, то информация из его жилета всегда рано или поздно будет передана в компьютер, поскольку после завершения игры бластер автоматически блокируется, светодиоды жилета выключаются (что также сигнализируется звуковыми эффектами), игроки возвращаются на исходные позиции, оказываясь в зоне действия радиообменника. Такие ситуации возможны при игре на открытой местности или в лабиринтах, имеющих <мертвые зоны> по своим архитектурным особенностям.
Программное обеспечение работает под ОС Windows на компьютере с несколькими видеовыходами для монитора оператора и мониторов игроков.
Базы/мишени имеют выход для активации иных механических устройств, например, генераторов мыльных пузырей или воздушных вентиляторов, а также и манекенов, которые могут приходить в движение при удачном попадании. Лазер Клуб сконструирует робота для любой тематики.
:: VOP ::
Лазер Клуб также впервые в мире разработал Voice Operated Phaser (VOP) - бластер, крепящееся на голове и управляемое голосом. Выстрел производится с помощью голосовой команды, что освобождает руки для управления любым средством передвижения. Прицеливание осуществляется посредством позиционирования головы. С помощью VOP можно совместить гонки на карах, велосипедах и пр. с лазерными играми. Кроме того, игра с VOP представляет весьма веселое зрелище, когда игроки наперебой начинают выкрикивать команды.